Бизнес с Феникс FOHOW






Интервью с Ибрагимовой М.К.:

Корр.: Мадина Касимовна, Вы построили в сетевой компании многотысячную структуру. Что надо делать, чтобы привлечь в MLM-бизнес такое количество людей?

— Подписание происходит, когда появляется доверие к вам. Я всегда рассказываю новичку о себе, раскрываю перед человеком свою душу: какие передо мной стояли проблемы, легко ли их было преодолевать. На мою долю выпало немало испытаний: тяжело болела я сама, дочь в результате детской болезни оглохла, внук получил тяжелую родовую травму. Все свалилось на мои плечи, поддержки не было, денег — тоже. Но все проблемы — и финансовые, и со здоровьем — мне помог решить сетевой бизнес. Я ничего не скрываю, и когда говорю об этом, когда показываю фото дочери и внука — красивых, здоровых, люди начинают относиться ко мне с доверием. Единственный нюанс — с определенного уровня доходов я перестала говорить о своих заработках в MLM. Новичок, услышав о них, замыкается, потому что слишком велика разница: он приходит больной, без денег, зачем я буду ему рекламировать свой успех? Узнает со временем, когда начнем строить бизнес.

Одну из моих лидеров, Светлану, привели ко мне домой знакомые в самом начале моей работы в сети. Она такая была элегантная, в шляпе, посмотрела на меня сверху вниз, мол, что это за сетевой бизнес, что мне могут предложить. Моя задача была — рассказать ей о возможностях тибетской медицины. Я рассказывала о наших продуктах, свою историю рассказала — и увидела, как потеплели ее глаза. Оказалось, что у нее инвалидность, с 9 лет она на гормонах, у дочерей тоже проблемы со здоровьем. И она в тот же вечер сказала: «Это мое, мне это нужно». Она выполнила мою рекомендацию — никому ничего не рассказывать, молча привела на встречу со мной 13 человек за неделю, и 6 из них подписались! Сегодня это один из моих ключевых лидеров.

Корр: А почему такое требование: молчать? По-моему, наоборот, лидеры настаивают, чтобы новичок делился своими впечатлениями в своем окружении, активно приглашал знакомых…

— Чтобы в первые же дни успешно работать с родными и знакомыми, надо быть не знаю какой суперзвездой! Родственники и знакомые в такой ситуации не верят новичку, отговаривают, постоянно твердят: «Куда лезешь? Ты с ума сошел!» и т. д. А новичку нечего сказать в ответ, у него нет еще результатов по здоровью, по бизнесу!
Поэтому я всегда говорю своим новичкам: чтобы успешно рекрутировать, надо начинать со списка знакомых, в котором не менее 700 человек. Запишите в список родственников, знакомых, близких — и отложите эту часть списка. Это ваш резерв! В рабочий список заносите людей с «холодных» контактов. Для незнакомых вы — человек значимый, когда вы что-то говорите — к вам прислушиваются, и у вас появляется уверенность. Знаю это по себе. Я сама пришла в сетевой бизнес на «холодных» контактах, и 99 % людей в моей структуре — это не родственники, не друзья, не подруги. Это люди, которых я раньше никогда не знала. Конечно, теперь эти люди стали для меня самыми близкими, моей второй семьей — мы вместе встречаем праздники, советуемся, помогаем друг другу. И хотя я давно стала здоровой и успешной, но до сих пор у меня есть знакомые, родственники, друзья, которые пытаются как-то унизить мое дело. Поэтому я всем сказала: «Хотите поддерживать со мной хорошие отношения — не надо лить грязь на дело, которое я выбрала, которое помогает мне и моей семье жить достойно, которое вернуло нам здоровье». К родственникам и знакомым можно идти, когда есть успехи, есть чеки от компании.

Корр.: Мадина Касимовна, но если не работать с родственниками, с друзьями, то где новичку искать клиентов и партнеров?

— Мы начинаем работу с новичками со школы по «холодным» контактам. Эту школу обычно проводит лидер, хорошо владеющий этим методом на практике. Лучше всего у нас в структуре работает метод выхода на улицы с анкетами, соцопрос. Конечно, мы предлагаем и работу по телефону, и SMS, и работу с объявлениями в газетах и по телевидению, но абсолютное большинство моей команды влюбилось в анкетирование! Секрет прост: мы подходим к людям, которые нам симпатичны, которые нам понравились, улыбнулись в ответ. По телефонам, по объявлению не видно человека.
С новичками долго не возимся. Приглашаем на тренинг, а потом сразу высвечиваются люди, которые в 40-градусную жару (или мороз!) выходят с анкетами на улицы, действуют активно, с настроением, с удовольствием общаются с людьми и потом веселые, довольные возвращаются в офис, рассказывают, что из 12 человек, с которыми пообщались за несколько часов, подписали 10! Это будущие лидеры! На «холодных» контактах в Орске мы заключаем 100–150 договоров в неделю.

Корр: А как Вы мотивируете тех, кого приглашаете в компанию?

— Я считаю, что мотивировать на деньги в сетевом бизнесе — не совсем правильно. Я сама пришла на продукт и думаю, что когда человек познакомится с продуктом компании, когда получит первый результат, выступит на сцене — вот тогда и начнется бизнес. Когда есть свой хороший результат, человек идет рекрутировать совершенно с другим настроением: голова поднята, ему комфортно, легко. Рекрутировать людей на здоровье — эффективно, потому что здоровье нужно абсолютно всем! Я врач и знаю, что совершенно здоровых людей нет, есть недообследованные.

Когда мотивируют на деньги, когда говорят будущим сотрудникам: «Здесь вы можете быстро и хорошо заработать», ничего хорошего не получится. Если таких «сетевых проституток» поманят большими деньгами — они перейдут в другую компанию. Кстати, у нас в компании запрещено писать в объявлениях «предлагаю работу», потому что сетевой маркетинг — это не просто работа, это новая жизнь, это совершенно другое состояние души. Работа в сетевой компании меняет человека, способствует его личностному росту. А личностный рост помогает развивать бизнес.

Корр: Я знаю, что у Вас есть особые методы рекрутинга. Расскажите о своих находках.

— Раз в месяц мы обязательнопроводим общегородские праздники-презентации. Арендуем Дворец культуры в Орске, готовим программу — и развлекательную, и информационную, рассказываем о продукте, о компании. Приглашаем на этот праздник профессиональных артистов, часто сами готовим номера самодеятельности — у нас есть очень талантливые люди — и поют, и танцуют. На такие праздники приходят и наши сотрудники, и люди посторонние. Компания каждому пришедшему новичку дарит подарок — продукт компании, выделяет деньги на призы, лотерею, плюс лидеры какие-то средства выделяют. На таких праздниках подписание проходит активно, само по себе.

Многим нравится метод «Легкие приглашения». Бывает, что люди говорят: у меня никто не идет в компанию. Нет проблем! Мы выезжаем на природу с шашлыками, единственное условие — каждый новичок приводит с собой друга. Мы рассказываем истории, фотографируемся, веселимся. Пусть люди не думают, что сетевой бизнес — это секта! После таких выездов многие хотят попасть к нам в компанию.

Для женщин, домохозяек, пенсионерок мы часто устраиваем конкурс салатов (на название, на красивое оформление, к определенному празднику и т. д.). Все приносят свои кулинарные шедевры, победители получают призы, а потом все участники вместе съедают салаты за общим столом. На такое мероприятие легко пригласить подругу, соседку.

Вообще стараемся хоть раз в месяц проводить в офисе массовое мероприятие: чаепитие с тортиком, праздники для детей. Привлекаем людей на благотворительные акции: принести чистые б/у вещи для дома престарелых, дома ребенка.
Каждый выбирает то, что ему по душе: кто-то любит салаты делать, кого-то благотворительность привлекает. Это все не разовые мероприятия, это система, это постоянная работа. И люди привыкают к нам приходить, знакомятся, видят, что в сетевом бизнесе, оказывается, очень интересно работать, общаться — и становятся нашими партнерами.

Корр: Мадина Касимовна, что Вам дал сетевой бизнес?

— Как и всякий врач, я получаю пенсию, 9000 руб. Но создав бизнес в MLM-компании, я имею возможность каждые полгода выезжать с семьей отдыхать на лучшие курорты мира. Я сделала евроремонт в своей квартире и квартире дочери. Мой внук учится у лучших репетиторов, я даже смогла на несколько недель отправить его на учебу в Англию. Благодаря сетевому бизнесу я посетила огромное количество тренингов и лекций, углубились мои знания по психологии, восточной философии и медицине, которыми я активно делюсь со своими коллегами.

Корр: О чем Вы мечтаете, что пожелаете читателям?

— Я мечтаю, чтобы все врачи мира лечили нас природными средствами. Химия действует на нас разрушительно! Не ждите болезни — постарайтесь каждый день делать что-то полезное для своего здоровья и будьте здоровы, богаты и счастливы!